ALEXFORMULA.BLOGSPOT.COM - авторский блог о формуле1. Выпускается с 28 Марта 2010 года. свежие ролики с youtube, оригинальные статьи от автора(ов), голосования не только(!) на победителя - все голосования записываются (!) в архив, что бы потом, можно было, с ностальгией;) вспомнить прошлое и подумать о будущем)! Самое главное: ТЕКСТЫ ГРАН ПРИ, КВАЛИФИКАЦИЙ - НА 60% от меня! Так же сохраняются в архив блога! Являюсь партнером vkontakte.ru/club6504326

НОВОСТИ-РАЗМЫШЛЕНИЯ ОТ АВТОРА БЛОГА:

ОТ 22 Мая 2011 г.
СКУЧНАЯ ГОНКА ГП ИСПАНИИ! Даже то, что сошли три пилота! Вроде ДРС да?! Но тут как в легкую все обгонялось, в отличие от Турции! В этот раз даже обломанных крыльев не было. Что уж говорить об 11м месте Виталия Петрова!

ДО ГРАН ПРИ МОНАКО:

КТО ПОБЕДИТ В МОНАКО?

ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ В ИСПАНИИ?

ps; есди долго не заходить в блог, голосования могут сбрасываться - это глюк blogspot;( ...не знаю как бороться с этим!

ИСПАНИЯ 2011

четверг, 8 апреля 2010 г.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ (проблема Шумахера)

ИЗВЕСТНЫЙ НО ВЕРНЫЙ ФАКТОР с которым нельзя не согласится!!!

До ухода Михаеля на трех летний отпуск, в регламенте не было ни слова про уменьшения передних колес!! Серьезные изменения произошли в 2009, тогда вернулись слики, увеличился передний спойлер, так же уменьшились и передние колеса. Так сказать возвращаемся к началу 90х. НО, 80% карьеры Михаеля пришлось так скажем на широкие колеса)!!! Тогда можно было практически не задумываться о той силе которую ты прилагаешь на прохождение поворотов.. в 2010 начиная с гран-при Бахрейна, Михаэлю приходится привыкать к узким колесам, потому что при захождении в поворот они проскальзывают и на это уходит ценные секунды!! + при той же нагрузке что и прежде они быстрее теряют кондицию!! По моим соображениям Михаэлю надо гонки три четыре чтобы вкатится!! + Набрать гоночный ритм сегодняшних дней!! А ТАЛАНТ НЕ ЗАРОЕШЬ!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...