ИЗВЕСТНЫЙ НО ВЕРНЫЙ ФАКТОР с которым нельзя не согласится!!!
До ухода Михаеля на трех летний отпуск, в регламенте не было ни слова про уменьшения передних колес!! Серьезные изменения произошли в 2009, тогда вернулись слики, увеличился передний спойлер, так же уменьшились и передние колеса. Так сказать возвращаемся к началу 90х. НО, 80% карьеры Михаеля пришлось так скажем на широкие колеса)!!! Тогда можно было практически не задумываться о той силе которую ты прилагаешь на прохождение поворотов.. в 2010 начиная с гран-при Бахрейна, Михаэлю приходится привыкать к узким колесам, потому что при захождении в поворот они проскальзывают и на это уходит ценные секунды!! + при той же нагрузке что и прежде они быстрее теряют кондицию!! По моим соображениям Михаэлю надо гонки три четыре чтобы вкатится!! + Набрать гоночный ритм сегодняшних дней!! А ТАЛАНТ НЕ ЗАРОЕШЬ!!
До ухода Михаеля на трех летний отпуск, в регламенте не было ни слова про уменьшения передних колес!! Серьезные изменения произошли в 2009, тогда вернулись слики, увеличился передний спойлер, так же уменьшились и передние колеса. Так сказать возвращаемся к началу 90х. НО, 80% карьеры Михаеля пришлось так скажем на широкие колеса)!!! Тогда можно было практически не задумываться о той силе которую ты прилагаешь на прохождение поворотов.. в 2010 начиная с гран-при Бахрейна, Михаэлю приходится привыкать к узким колесам, потому что при захождении в поворот они проскальзывают и на это уходит ценные секунды!! + при той же нагрузке что и прежде они быстрее теряют кондицию!! По моим соображениям Михаэлю надо гонки три четыре чтобы вкатится!! + Набрать гоночный ритм сегодняшних дней!! А ТАЛАНТ НЕ ЗАРОЕШЬ!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий