Небольшая предыстория)! После ухода в 2006 году Михаэля Шумахера из формулы, формулу нахлынуло - череда скандалов! Как то при шуми было по спокойней).. Хотя, опять же помним, шинный скандал в 2005, когда в на ГП США, шинники Мишлен отказались поставлять резину из-за внезапного возникшего дефекта и на старт "Индианаполиса" вышло какие то единицы.. Но это так, мелочи и всего то одна гонка.. За то потом!!! 2007 год - шпионский скандал Феррари против Макларен или Макларен против Феррари, кому как угодно.. В 2008 году Флавио Бриаторе - бывший бос Рено, недвусмысленно намекнул Нельсону Пике младшему, врезаться на одном из кругов.. Незапланированный "Пейс-кар" дал выиграть Алонсо, стартовавшим 15ым! Но после, в следующем году, в 2009, Пике, после достаточного количества неудачных гонок в середине сезона - попросили уйти! Обиженный Нельсон, будучи в не себя от такого решения, доложил все ФИА, ну) там и понеслось.. Из Рено сразу ушли, тем самым признав свою вину, гоночный инженер Пике младшего и сам Бриаторе! Позже, ФИА исключила Флавио из гонок на пожизненно! Но вроде как потерпевшая сторона оспорила сей факт, и в некоторых ГП 2010 года, Бриаторе уже спокойно разгуливает по паддаку.. Можно сказать, этого скандала хватило на два года, да так что из Рено начали массово покидать спонсоры.. Вставал даже вопрос, а смогут ли французы выступать в 2010? Как мы видим что смогли.. Помогло сотрудничество с российскими партнерами! Далее в 2009, не столько круто, но тоже так! Еще в самой первой гонке в Австралии, произошло недопонимание между гоночным инженером Льюиса Хэмильтона, и самим Льюсиом.. Из-за чего помнится Льюис приносил в резиденции ФИА публичные и официальные извинения, и чтобы защитить честь команды, покинул её бос - Рон Дэнис, в 2010 он появляется в боксах команды, но исключительно в качестве советчика! В самом
В 2010 столь значительного ничего не происходит, только вот Феррари опять против МакЛарен, опять Алонсо выясняет отношения с судьями постоянно из гонки в гонку... А в Ред Булл, Себу и Марку - вредно стартовать в одном ряду! Или в начале или где то в середине, обязательно потрутся боками.. да так, что потом все газеты мира об этом пишут, я уже не вспоминаю гонку в Турции)) было предостаточно уже инцидентов! Дошло до того, что взрослый Марк не оценивая ситуацию, резко бросается словами в адрес Кристиана Хорнера? что то типа..- "Мол я бы не подписывал контракт, если такая дележка возникает". Кто то Марку) сказал, что он второй номер уже... чем это все закончиться, узнаем в Абу Даби.. Благо, в этом году МакЛарены чуточку поспокойне ведут, хотя начиная с Австралии, Льюис попадает в какие нибудь неприятности, то на дороге общего пользования осудят, то на самой гоночной трассе он иногда не столь адекватно ведет.. доживем и тут до последнего ГП в этом сезоне и увидим что все как тут закончиться... Кто кого, короче переспорит=)
В 2010 столь значительного ничего не происходит, только вот Феррари опять против МакЛарен, опять Алонсо выясняет отношения с судьями постоянно из гонки в гонку... А в Ред Булл, Себу и Марку - вредно стартовать в одном ряду! Или в начале или где то в середине, обязательно потрутся боками.. да так, что потом все газеты мира об этом пишут, я уже не вспоминаю гонку в Турции)) было предостаточно уже инцидентов! Дошло до того, что взрослый Марк не оценивая ситуацию, резко бросается словами в адрес Кристиана Хорнера? что то типа..- "Мол я бы не подписывал контракт, если такая дележка возникает". Кто то Марку) сказал, что он второй номер уже... чем это все закончиться, узнаем в Абу Даби.. Благо, в этом году МакЛарены чуточку поспокойне ведут, хотя начиная с Австралии, Льюис попадает в какие нибудь неприятности, то на дороге общего пользования осудят, то на самой гоночной трассе он иногда не столь адекватно ведет.. доживем и тут до последнего ГП в этом сезоне и увидим что все как тут закончиться... Кто кого, короче переспорит=)
Комментариев нет:
Отправить комментарий