ALEXFORMULA.BLOGSPOT.COM - авторский блог о формуле1. Выпускается с 28 Марта 2010 года. свежие ролики с youtube, оригинальные статьи от автора(ов), голосования не только(!) на победителя - все голосования записываются (!) в архив, что бы потом, можно было, с ностальгией;) вспомнить прошлое и подумать о будущем)! Самое главное: ТЕКСТЫ ГРАН ПРИ, КВАЛИФИКАЦИЙ - НА 60% от меня! Так же сохраняются в архив блога! Являюсь партнером vkontakte.ru/club6504326

НОВОСТИ-РАЗМЫШЛЕНИЯ ОТ АВТОРА БЛОГА:

ОТ 22 Мая 2011 г.
СКУЧНАЯ ГОНКА ГП ИСПАНИИ! Даже то, что сошли три пилота! Вроде ДРС да?! Но тут как в легкую все обгонялось, в отличие от Турции! В этот раз даже обломанных крыльев не было. Что уж говорить об 11м месте Виталия Петрова!

ДО ГРАН ПРИ МОНАКО:

КТО ПОБЕДИТ В МОНАКО?

ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ В ИСПАНИИ?

ps; есди долго не заходить в блог, голосования могут сбрасываться - это глюк blogspot;( ...не знаю как бороться с этим!

ИСПАНИЯ 2011

четверг, 29 июля 2010 г.

Круг по Хунгарорингу 2010 с Марком Уэббером



«Гран При Венгрии. В голову сразу приходят узкая и извилистая трасса, долгая гонка – и девушки, на которых приятно посмотреть. Будапешт – длина кольца 4,4 км, 70 кругов – в итоге 306 км. Четыре скоростных отрезка, три медленных поворота и единственное место для обгона. Максимальная скорость – 315 км/ч.

Итак, мы начинаем круг Гран При Венгрии при помощи симулятора Red Bull. Жесткое торможение перед первой медленной шпилькой, которая проходится на второй передаче. Он очень важен на первом круге гонки. Начинаем разгон, трасса идет вниз к весьма интересному, длинному и узкому повороту – здесь тоже вторая передача и по-прежнему спуск. Приходится побороться с машиной, чтобы добиться чистого выхода. Следом – скоростной излом и короткий прямой отрезок, с этого места дорога идет в гору.

Асфальт здесь весьма неровный, на выходе из пятого поворота переваливаем через вершину холма. Проходим «эску», расположенную на самом верху – очень узкую, медленную, где нужно достаточно осторожно заезжать на поребрик. За ней повороты быстро сменяют друг друга: левый излом, который проходится почти без сброса газа и очень интересный быстрый правый. Здесь всегда много зрителей по левую руку.

Мы подходим к предпоследнему повороту, позади боксов – на выходе здесь довольно неровное покрытие. Приближаемся к последнему повороту трассы, он очень важен. Здесь тоже кочки на входе, а машина почти никогда не слушается идеально на всем его немалом протяжении. Поворот расширяется на выходе – и круг по трассе Гран При Венгрии в Будапеште закончен»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...