ALEXFORMULA.BLOGSPOT.COM - авторский блог о формуле1. Выпускается с 28 Марта 2010 года. свежие ролики с youtube, оригинальные статьи от автора(ов), голосования не только(!) на победителя - все голосования записываются (!) в архив, что бы потом, можно было, с ностальгией;) вспомнить прошлое и подумать о будущем)! Самое главное: ТЕКСТЫ ГРАН ПРИ, КВАЛИФИКАЦИЙ - НА 60% от меня! Так же сохраняются в архив блога! Являюсь партнером vkontakte.ru/club6504326

НОВОСТИ-РАЗМЫШЛЕНИЯ ОТ АВТОРА БЛОГА:

ОТ 22 Мая 2011 г.
СКУЧНАЯ ГОНКА ГП ИСПАНИИ! Даже то, что сошли три пилота! Вроде ДРС да?! Но тут как в легкую все обгонялось, в отличие от Турции! В этот раз даже обломанных крыльев не было. Что уж говорить об 11м месте Виталия Петрова!

ДО ГРАН ПРИ МОНАКО:

КТО ПОБЕДИТ В МОНАКО?

ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ В ИСПАНИИ?

ps; есди долго не заходить в блог, голосования могут сбрасываться - это глюк blogspot;( ...не знаю как бороться с этим!

ИСПАНИЯ 2011

понедельник, 28 июня 2010 г.

Обзор ГП ЕВРОПЫ г. ВАЛЕНСИЯ - ИСПАНИЯ 2010 (с) AlexFormula

Уэббер, Кобаяши, Хэмильтон, Алонсо, Баррикелло, Шумахер))- так бы я охарактеризовал прошедший гран при Европы в Испанской Валенсии!!! А вообще, трасса отвратительная!!! Хуже чем в Монако, там хоть на красоты городские любоваться можно.. Тут этого даже нет и в помине!! Обгоны возможны только в 2х, 3х поворотах, если бы не машина безопасности после ужасной аварии Марка Уэббера, то гонка так и закончилась - несколькими сходами, обгонами, которые можно на одной руке пересчитать, хорошим стартом нескольких гонщиков!! И ВСЕ!!
___Несомненно, положительный герой гонки был Кумаи Кобаяши!! Хотяяя;), кто знает, если бы не Авария Уэббера, но даже тут, бравый японец сумел вынести из этой ситуации пользу!! И уж какая то совсем нестандартная тактика Петера Заубера.. 54 круга БЕЗ ПИТ СТОПА!! Не знаю на что они надеялись, я бы на их месте заехал, где то на 40 круге.. Так, у Камуи, было бы больше шансов, а так, за пару кругов до финиша обогнал всего лишь Алонсо и Буэми у которых всяко понятно, что шины были в негодном состоянии.. Над Виталием Петровым сгущаются тучи!! Уже экватор сезона, у Россиянина в активе всего 6 очков набранные в еще Китае!! Надежды не оправдались, несмотря на все плюсы понимания трассы.. да, по скорости сократил отставание от Роберта Кубици на 4 тысячных.. Но вот стабильности и значительного прогресса не хватает!! Из-за пробуксовки на старте Виталий потерял пять позиций, и был 15, после всех коллизий оказался 11, в какой то момент догонял де ля Росу в конце гонки, но было видно, как только Виталик догонял его, начинались какие то докрутки рулем и перетормаживания.. В итоге, после наложенных штрафов он лишь 14. Получается, что только одну позицию отыграл!! Я полагаю, что ему еще гонки 2-3 в худшем случае надо будет приспосабливаться к обновленной машине!! А в лучшем, на следующем гран при уже в тестах он должен уже выступать на уровне Роберта Кубици. Что же касается самого Роберта, то тут ничего удивительного.. уже какую гонку, Поляк стабильно в первой 10ке!!. Проблемы Марка Уэббера еще начались на старте, после "тёрок" с Хэмильтоном, так Австралиец уже откатился до 9го места. Марк заехал в боксы, заминка на пит стопе, с левым, передним колесом, в итоге после выезда оказался перед Хэйки Ковалайненом и на 12 круге достаточно страшная авария с переворотом((.. Выбыл Марк, выбыл Хэйки!! Группа пилотов ринулась за резиной в лице- Д.Баттона, Р.Баррикелло, Р.Кубица, А.Сутиля, С.Буэми, П.де ла Росы, В.Петрова и В.Лиуцци!! Перед заездом в боксы недостаточно снизила скорость!! За что и были оштрафованы- прибывкой времени на 5 секунд после финиша.. Штраф значительно отразился на результате- де ля Росы, Петрова и Лиуцци, остальные же создали отрыв в больше чем 5 секунд.. Если же Фернандо Алонсо на старте был 4ым то после всех "непоняток" на финише уже 9ый.. Абсолютно непонятно, почему он постоянно жалуются на кого то, сейчас под его красноречивостью оказался Льюис Хэмильтон.. Если же у него есть притензии, то у него есть руководители, которым он может высказать все что думает а не в открытой форме выносить это народу, или что, то он в Феррари это дает ему право? Удивительно, почему Мотеземело молчал после финиша- ярый любитель жаловаться;).. Марк Уэббер же не винит ни кого, когда откатился на 9ое место.. продолжал бороться!! Всем известно, что Льюис уже с гран при Китая чудит- так или иначе нарушает правила... тока надо это делать коллективно а не в лице Фернандо Алонсо, в котором явно обида затаилась на британца. Ладно, я думаю Феррари и Макларен еще до конца сезона будут препираться!! Я не защищаю, не Фернандо, ни Льюиса, оба так или иначе виноваты, по мне так Хэмильтон уже видел машину безопасности и мог притормозить, НО!!! целенаправлено ехал дальше!!! Так бы у него было больше "отмажек", почему он так сделал, Алонсо надоел тем, что постоянно в обиде на МакЛарен, наверняка это у него осталось, после того неудачного сезона 2007 года. Михаэль Шумахер, несмотря на свой удачный старт (5 позиций сразу отыграл стартовав 15ым), после ситуации с красным светофором на пит лейне, при сейфти-каре, откатился на последнее место.. Стратеги конечно там еще те;) работают в Mercedes GP. Почему бы не заехать было в месте со всеми или через кругов 10.. хотя не факт, что это была ошибка команды, по ходу гонки мы видели уже путаницу со стороны стюартов- непонятно почему сделали поблажку Хэмильтону.. вполне можно было принять решение о наказании за один круг!! Это же не инженеры, не стратеги, которые укзывают, как вести пилоту болид, хотя даже те умудряются, как то быстро принять быстро решение скорректировав план "Б" например.. А тут Чарли Уатнинг, сидит на стуле и размышляет пол гонки, что ему сделать в том или ином случае.. Что, касается же остальных- Williams, Force India, Toro Rosso и новичков сезона.. то тут особых сенсаций не было!! Если не считать Баррикелло, который отработав всю гонку стабильно и финишировал 4ым, так сказать, реабилитировался после ГП Монако, где тогда он так же стартовав в первой 10ке, но сошел после пит стопа, наехав на дренажную систему=) Нико Хюлькенберг было претендовал на очки но под конец гонки на 48-49 круге был выброс масла на двигатель, даже парой подумалось что сам двигатель вдруг не выдержал, в итоге все таки оказалась, что полетела выхлопная система и далее, разгерметизация кузова, на 50 круге пришлось остановиться!! В "Индиской силе" уже на старте отыграл одну позицию и Сутиль уже 12, а после сейфти-кара и вовсе 6ой на финише.. В "Торо Россо" Буэми вторую гонку подряд привозит команде очки.. Видать, Канадский успех дал о себе знать)), не за горами еще думаю пару а то и больше таких успешных гонок, и во второй половине сезона, Француз более убедительно будет смотреться!! Вот, чем мне запомнился ГП ЕВРОПЫ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...