В группе - club6504326, несколько поклонников формулы размышляли о том, как бы выглядела наша Российская команда! Фантазий, предложений, было много, но вот Дмитрий Сивков, достаточно подробно высказался на этот счет и конечно с его разрешения я "запостил" его текст в блог. Надо сказать, достаточно много интересных фактов он привел.
Пусть сначала наши проженные ученые создадут нормальный дорожный автомобиль, а уж потом и к Ф1 примеряются (был единичный случай когда наши диски, кажется VILS, ставились на болиды команды Jordan, когда там ещё Барик гонялся). А вообще интереса со стороны нашего государства и бизнес-сообщества к Ф1 особого никогда не наблюдалось. Берни предлагал организовать ГП ещё Брежневу. А воз и ныне там. Сподобились поддержать Петрова, правда когда уже его отец с деловыми партнерами фактически проплатил выступление сына за Рено. ГАЗПРОМ вообще касательно Ф1 неприлично упоминать: газовики кинули Минарди, когда итальянская команда размешала его рекламу на своих болидах и предоставила возможность тестироваться горе-драйверу Злобину. ЛУКОЙЛ пока тоже в Ф1 ни одного своего протеже не провел даже в качестве тест-пилота. Операторы сотовой связи имели с Королевскими гонками краткосрочные ни к чему не обязывающие связи. И навряд ли Абрамович в Ф1 будет вкладываться в ближайшем будущем, как впрочем и другие воротилы российского бизнеса. Смысл? Футбол, надо признать, популярнее Ф1. О "Челси" у нас знает и млад и стар, и почему-то многие считают её чуть ли не российской командой. Но это лишь бизнес. А вот о Ф1, не по наслышке, знает гораздо меньше россиян. Даже приход Петрова не сильно, увы, изменил ситуацию. Так что шапкозакидательскими реляциями в данном случае не поможешь. Мы сразу хотим заполучить и свой ГП, и свою команду, и своих пилотов. Начали с последнего пункта: дай бог и Виталий на следущий год контракт получит и кто-то, скажем Алёшин, подтянется. Гонку тоже вполне можно провести: однако при стоительстве автодрома откаты будут такие, что и Берни не снились. И потом у нас ведь нет нормальных стационнарных автодромов, а значит и талантливым российским пилотам лишь одна возможность - находить деньги для выступления за рубежом. А вот российскую команду создать будет сложнее всего. Мидланд правда выступал под российским триколором, но кого это вводило в заблуждение. Бизнес-прожект не более того, причем очень краткосрочный. И потом: России это надо? Мир давно стал глобальным и чисто национальные команды фактически остались в прошлом. Даже Ferrari, Renault или Mercedes по сути - интернациональные коллективы. Поэтому логичнее кооперироваться с теми компаниями, которые имеют долголетний опыт работы с Ф1.
Комментариев нет:
Отправить комментарий