ALEXFORMULA.BLOGSPOT.COM - авторский блог о формуле1. Выпускается с 28 Марта 2010 года. свежие ролики с youtube, оригинальные статьи от автора(ов), голосования не только(!) на победителя - все голосования записываются (!) в архив, что бы потом, можно было, с ностальгией;) вспомнить прошлое и подумать о будущем)! Самое главное: ТЕКСТЫ ГРАН ПРИ, КВАЛИФИКАЦИЙ - НА 60% от меня! Так же сохраняются в архив блога! Являюсь партнером vkontakte.ru/club6504326

НОВОСТИ-РАЗМЫШЛЕНИЯ ОТ АВТОРА БЛОГА:

ОТ 22 Мая 2011 г.
СКУЧНАЯ ГОНКА ГП ИСПАНИИ! Даже то, что сошли три пилота! Вроде ДРС да?! Но тут как в легкую все обгонялось, в отличие от Турции! В этот раз даже обломанных крыльев не было. Что уж говорить об 11м месте Виталия Петрова!

ДО ГРАН ПРИ МОНАКО:

КТО ПОБЕДИТ В МОНАКО?

ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ В ИСПАНИИ?

ps; есди долго не заходить в блог, голосования могут сбрасываться - это глюк blogspot;( ...не знаю как бороться с этим!

ИСПАНИЯ 2011

понедельник, 19 июля 2010 г.

О проблемах русской формулы © Дмитрий Сивков

В группе - club6504326, несколько поклонников формулы размышляли о том, как бы выглядела наша Российская команда! Фантазий, предложений, было много, но вот Дмитрий Сивков, достаточно подробно высказался на этот счет и конечно с его разрешения я "запостил" его текст в блог. Надо сказать, достаточно много интересных фактов он привел.


Пусть сначала наши проженные ученые создадут нормальный дорожный автомобиль, а уж потом и к Ф1 примеряются (был единичный случай когда наши диски, кажется VILS, ставились на болиды команды Jordan, когда там ещё Барик гонялся). А вообще интереса со стороны нашего государства и бизнес-сообщества к Ф1 особого никогда не наблюдалось. Берни предлагал организовать ГП ещё Брежневу. А воз и ныне там. Сподобились поддержать Петрова, правда когда уже его отец с деловыми партнерами фактически проплатил выступление сына за Рено. ГАЗПРОМ вообще касательно Ф1 неприлично упоминать: газовики кинули Минарди, когда итальянская команда размешала его рекламу на своих болидах и предоставила возможность тестироваться горе-драйверу Злобину. ЛУКОЙЛ пока тоже в Ф1 ни одного своего протеже не провел даже в качестве тест-пилота. Операторы сотовой связи имели с Королевскими гонками краткосрочные ни к чему не обязывающие связи. И навряд ли Абрамович в Ф1 будет вкладываться в ближайшем будущем, как впрочем и другие воротилы российского бизнеса. Смысл? Футбол, надо признать, популярнее Ф1. О "Челси" у нас знает и млад и стар, и почему-то многие считают её чуть ли не российской командой. Но это лишь бизнес. А вот о Ф1, не по наслышке, знает гораздо меньше россиян. Даже приход Петрова не сильно, увы, изменил ситуацию. Так что шапкозакидательскими реляциями в данном случае не поможешь. Мы сразу хотим заполучить и свой ГП, и свою команду, и своих пилотов. Начали с последнего пункта: дай бог и Виталий на следущий год контракт получит и кто-то, скажем Алёшин, подтянется. Гонку тоже вполне можно провести: однако при стоительстве автодрома откаты будут такие, что и Берни не снились. И потом у нас ведь нет нормальных стационнарных автодромов, а значит и талантливым российским пилотам лишь одна возможность - находить деньги для выступления за рубежом. А вот российскую команду создать будет сложнее всего. Мидланд правда выступал под российским триколором, но кого это вводило в заблуждение. Бизнес-прожект не более того, причем очень краткосрочный. И потом: России это надо? Мир давно стал глобальным и чисто национальные команды фактически остались в прошлом. Даже Ferrari, Renault или Mercedes по сути - интернациональные коллективы. Поэтому логичнее кооперироваться с теми компаниями, которые имеют долголетний опыт работы с Ф1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...