ALEXFORMULA.BLOGSPOT.COM - авторский блог о формуле1. Выпускается с 28 Марта 2010 года. свежие ролики с youtube, оригинальные статьи от автора(ов), голосования не только(!) на победителя - все голосования записываются (!) в архив, что бы потом, можно было, с ностальгией;) вспомнить прошлое и подумать о будущем)! Самое главное: ТЕКСТЫ ГРАН ПРИ, КВАЛИФИКАЦИЙ - НА 60% от меня! Так же сохраняются в архив блога! Являюсь партнером vkontakte.ru/club6504326

НОВОСТИ-РАЗМЫШЛЕНИЯ ОТ АВТОРА БЛОГА:

ОТ 22 Мая 2011 г.
СКУЧНАЯ ГОНКА ГП ИСПАНИИ! Даже то, что сошли три пилота! Вроде ДРС да?! Но тут как в легкую все обгонялось, в отличие от Турции! В этот раз даже обломанных крыльев не было. Что уж говорить об 11м месте Виталия Петрова!

ДО ГРАН ПРИ МОНАКО:

КТО ПОБЕДИТ В МОНАКО?

ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ В ИСПАНИИ?

ps; есди долго не заходить в блог, голосования могут сбрасываться - это глюк blogspot;( ...не знаю как бороться с этим!

ИСПАНИЯ 2011

четверг, 22 июля 2010 г.

Круг по Хоккенхайму - ГП ГЕРМАНИИ с Марком Уэббером



«Какие у меня ассоциации связаны с Гран При Германии? Много немецких гонщиков на стартовом поле, давние традиции и богатая история немецкого автоспорта… Предстоящий Гран При обещает быть интересным.

Хоккенхайм – это кольцо длиной 4,6 км, а всего нам предстоит проехать 72 круга, преодолев в общей сложности 307 км. Трасса состоит из 5 скоростных прямых, 4-х медленных поворотов и на ней есть три идеальных места для обгонов. Максимальная скорость – 306 км/час.

Благодаря симулятору Red Bull начинаем круг по Хоккенхайму, где проходит немецкий этап чемпионата.

Первый поворот очень-очень быстрый. Проходим его на 4-й передаче, затем интенсивный разгон – вот мы уже приближаемся ко второму повороту: асфальт на входе в него весьма неровный. Кстати, на прежнем, классическом Хоккенхаймринге, здесь была прямая…

Резко разгоняемся на выходе из 2-го поворота, в какой-то мере используя поребрик, и затем оказываемся на длинной прямой – а впереди виднеется великолепный лес… В конце прямой – очень важная шпилька, перед которой надо идеально затормозить, чтобы затем чисто в нее войти и правильно выйти.

За шпилькой следует небольшой быстрый извив, преодолеть который на машине Формулы 1 – не проблема. Затем интенсивно тормозим перед трибуной Mercedes-Benz, после чего разгоняемся и проходим скоростной правый поворот. Здесь возникает незначительная недостаточная поворачиваемость, и затем мы возвращаемся на старую трассу, на знаменитую стадионную секцию, – эта часть кольца, безусловно, впечатляет. Десятки тысяч зрителей могут с трибун наблюдать в деле машины Формулы 1.

Затем преодолеваем два быстрых поворота, в котором полотно трассы плохо просматривается, и гонщик должен проявлять повышенную аккуратность. Первый из них – правый – несколько медленнее, чем второй. Как только мы из него выходим – сразу вновь попадаем на старт-финишную прямую. Круг закончен…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...