ALEXFORMULA.BLOGSPOT.COM - авторский блог о формуле1. Выпускается с 28 Марта 2010 года. свежие ролики с youtube, оригинальные статьи от автора(ов), голосования не только(!) на победителя - все голосования записываются (!) в архив, что бы потом, можно было, с ностальгией;) вспомнить прошлое и подумать о будущем)! Самое главное: ТЕКСТЫ ГРАН ПРИ, КВАЛИФИКАЦИЙ - НА 60% от меня! Так же сохраняются в архив блога! Являюсь партнером vkontakte.ru/club6504326

НОВОСТИ-РАЗМЫШЛЕНИЯ ОТ АВТОРА БЛОГА:

ОТ 22 Мая 2011 г.
СКУЧНАЯ ГОНКА ГП ИСПАНИИ! Даже то, что сошли три пилота! Вроде ДРС да?! Но тут как в легкую все обгонялось, в отличие от Турции! В этот раз даже обломанных крыльев не было. Что уж говорить об 11м месте Виталия Петрова!

ДО ГРАН ПРИ МОНАКО:

КТО ПОБЕДИТ В МОНАКО?

ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ В ИСПАНИИ?

ps; есди долго не заходить в блог, голосования могут сбрасываться - это глюк blogspot;( ...не знаю как бороться с этим!

ИСПАНИЯ 2011

понедельник, 12 апреля 2010 г.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ (о Мишлен)

Давно есть информация, то что хотят вернуться французике шинники МИШЛЕН!!! Но требования я скажу уж очень большие и не в одном количестве..

- Они должны быть не единственными постановщиками (как в '09, '10 БРИДЖСТОУН), типа должна быть конкуренция!!
С одной стороны я поддерживаю их желание, но с другой стороны в формуле-1 и так сейчас проблем не мало и я если честно даже не представляю кто бы им мог составить конкуренцию!!! Ведь тот же БРИДЖСТОУН уходит в конце этого сезона а в последнее время только Япония и Франция предоставляла шины в большие гонки!!! Не знаю, если так, то я бы хотел видеть ПИРЕЛЛИ=) в конкурентах, но мало вероятно что так будет!! И вообще с конкуренцией на 2011 год будет очень туго и есть вероятность что только поэтому МИШЛЕН откажется от участия..

- Радиус дисков должен быть увеличен до 18!!
Не знаю, по мне так это просто очередная прихоть руководства=((.. Они это обуславливают тем, что хотели бы внедрить новые технологии и прогрессировать их постепенно.. Предположим что радиус будет увеличен!! Тогда возрастет само собой нагрузка и шины я полагаю будут низко профильные, толщина точно в разы уменьшится.. ЧАСТЫХ ПРОКОЛОВ БУДЕТ НЕ ИЗБЕЖАТЬ!!!

- и последнее условия это внедрение (Green X Challenge)
Наверное единственное, что меня радует в их требованиях, так это борьба за экологию!!! Даже если и это будет проблематично, чем то жертвовать все равно надо.. и к тому же это все таки во благо природы!! Такая идея может оказаться заразительным=)!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...