ALEXFORMULA.BLOGSPOT.COM - авторский блог о формуле1. Выпускается с 28 Марта 2010 года. свежие ролики с youtube, оригинальные статьи от автора(ов), голосования не только(!) на победителя - все голосования записываются (!) в архив, что бы потом, можно было, с ностальгией;) вспомнить прошлое и подумать о будущем)! Самое главное: ТЕКСТЫ ГРАН ПРИ, КВАЛИФИКАЦИЙ - НА 60% от меня! Так же сохраняются в архив блога! Являюсь партнером vkontakte.ru/club6504326

НОВОСТИ-РАЗМЫШЛЕНИЯ ОТ АВТОРА БЛОГА:

ОТ 22 Мая 2011 г.
СКУЧНАЯ ГОНКА ГП ИСПАНИИ! Даже то, что сошли три пилота! Вроде ДРС да?! Но тут как в легкую все обгонялось, в отличие от Турции! В этот раз даже обломанных крыльев не было. Что уж говорить об 11м месте Виталия Петрова!

ДО ГРАН ПРИ МОНАКО:

КТО ПОБЕДИТ В МОНАКО?

ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ В ИСПАНИИ?

ps; есди долго не заходить в блог, голосования могут сбрасываться - это глюк blogspot;( ...не знаю как бороться с этим!

ИСПАНИЯ 2011

понедельник, 5 апреля 2010 г.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ (о прошедьшем третьем этапе ГРАН ПРИ МАЛАЙЗИИ)





На старе

1. М.Уэббер
2. Н.Росберг
3. С.Феттель
4. А.Сутиль
5. Н.Хюлкенберг
6. Р.Кубица
7. Р.Баррикелло
8. М.Шумахер
9. К.Кобаяши
10. В.Лиуцци
11. В.Петров
12. П.де ла Роса
13. С.Буэми
14. Х.Альгесуари
15. Х.Ковалайнен
16. Т.Глок
17. Д.Баттон
18. Я.Трулли
19. Ф.Алонсо
20. Л.Хэмильтон
21. Ф.Масса
22. Л.ди Грасси
23. Б.Сенна
24. К.Чандхок

После двух первых кругов

1. С.Феттель
2. М.Веббер
3. Н.Росберг
4. Р.Кубица
5. А.Сутиль
6. М.Шумахер
7. В.Лиуции
8. Н.Хулкенберг
9. В.Петров
10. К.Кобаяши
11. Х.Альгесуари
12. С.Буэми
13. Л.Хэмильтон
14. Ф.Масса
15. Д.Баттон
16. Ф.Алонсо
17. Я.Трулли
18. Т.Глок
19. Л.ди Грасси
20. Б.Сенна
21. Х.Ковалайнен
22. Р.Баррикелло
23. К.Чандхок
П.де ла Роса - ВЫБЫЛ!!!


ОБГОНЫ ПОСЛЕ ПЕРЫХ 2х КРУГОВ.

С.Феттель (+2), Р.Кубица (+2), М.Шумахер (+2), В.Лиуции (+2)
В.Петров (+2)

М.Уэббер (-1), Н.Росберг(-1), А.Сутиль(-1), Н.Хюлкенберг(-3)
К.Кобаяши(-1)

ОТ СЕБЯ: в итоге мы видим, что самыми результативными после
двух кругов в первой 10ке это - Феттель, Кубица, Шумахер,
Лиуции и Петров. Из самых худьших, Хюлькенберг.

ПОЧЕМУ ПОТЕРЯНЫ ПОЗИЦИИ
1. М.Уэббер
"...На старте я допустил небольшую пробуксовку, и Себастьян
смог забраться в воздушный мешок позади моей машины..."

2. Н.Росберг
"...старт мне не удался, и по большей части я сам в этом
виноват: допустил пробуксовку и время было потеряно..."

"С этого момента я понимал, что сложно будет угнаться за
Red Bull. К тому же, машина не очень хорошо вела себя на
первом отрезке на мягких шинах, потому Роберт Кубица
держался очень близко за мной – это вовсе не входило в
наши планы..."

3. А.Сутиль
ОТ СЕБЯ: Адриан, как видно было на старте выбрал не верную
траикторию для продолжения дистанции!!! В первом повороте
улитки пошел по внешнему радиусу а на втором повороте его
уже обогнал Кубица.

4. Н.Хюлкенберг
Комментарии Сыма Майкла - технический деректор.
"...На старте оба гонщика столкнулись с проблемами – Рубенс
недостаточно быстро разогнался, а Нико допустил пробуксовку.
Мы рано позвали Рубенса в боксы за комплектом жестких шин,
когда он застрял в трафике, Нико тоже пришлось заехать раньше
из-за проблемы с электроникой рулевого управления, не
позволявшей переключать топливную смесь..."

5. К.Кобаяши
"...на старте потерял две позиции из-за того, что
Рубенс Баррикелло слишком поздно тронулся с места..."
Почему сошел
"Сход был совершенно неожиданным, после первого
поворота машина потеряла мощность..."

ОТ СЕБЯ:
К сожалению, из тех лучших 10 гонщиков, кто прорвался на
10 круге сошел Михаэль Шумахер, а на 13 Лиуции из-за поломки
дросселя. Пока прошло 3 этапа, пока волноватся нет
необходимости, по началу сезона всякие недочеты возникают,
но вот о скорости РЕД БУЛЛА И ФЕРРАРИ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ!!!
У Шумахера 9 очков против 39 у Фелипе Массы. В ИТОГЕ
ОТМЕТИМ СТАБИЛЬНЫХ ГОНЩИКОВ (не будет брать обоих Ред Буллов
с ними и так все понятно) ЭТО Сутиль, Кубица и Росберг!!! Да
Сутиль и Росберг проиграли по позиции, но это было лишь на старте
и это обычная ситуация в гонке. В целом всю дистанцию проехали
без каких либо колизий. Особенно рад за Сутиля, ему в еще
в начале сезона удалось заработать 10 очков, что несомненно
подтолкнет его к большим результатам.


========================================
>>>ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ<<< ОТ СЕБЯ. Опять невезуха!!! Опять команда подвела!!! Вроде и погода без дождя, вроде и сам Виталий уже выступал в GP2 на этой трассе, но формула-1 дает о себе знать!!! ДО ПИТСТОПА 1ая половины гонки была вполне позитивна!!! ВСПОМНИТЬ ХОТЯ БЫ ТО СРАЖЕНИЕ С ЛЬЮИСОМ ХЭМИЛЬТОНОМ!!! После старта уже в третий раз прорывается, да не так высоко но две позиции отыграл!!! НО ПОСЛЕ ПИТСТОПА, после того как поставили жесткие шины, начались все эти проблемы!!! Начал уступать в скорости проиграл позиции двум гонщикам из Торо Россо!!! А потом после отставания от Р.Баррикелло на 3.9 секунд, что никакой борьбы вроде бы не предвещало и вовсе сошел на 33 круге из-за поломки коробки передач. "...На середине дистанции машина просто остановилась – вероятно, возникли проблемы с коробкой передач..." Алан Пермейн, главный гоночный инженер. "... Виталий снова хорошо стартовал и был быстр на первых кругах. Когда мы поставили ему жесткие шины, сцепление задних колёс с трассой ухудшилось, а потом он выбыл из борьбы после проблем с коробкой передач – мы выясняем причину поломки..." ====================================== М.Шумахер "...Жаль, что не удалось закончить гонку, к сожалению, отлетела колесная гайка заднего левого колеса. В шестом повороте машина потеряла стабильность, я с трудом мог поворачивать и лишился тяги с левой стороны. Поначалу мне показалось, что что-то случилось с подвеской, но когда я остановился и осмотрел машину, стало ясно, что просто отлетела гайка..." РОСС БРАУН, Руководитель команды. "...Отлетела колесная гайка – прежде у нас не возникало подобных проблем. Каждую гайку дважды проверяют на стартовом поле – так что нам необходимо разобраться в причинах и найти решение..." В. Лиуции "...К сожалению, уже после 12 кругов возникли проблемы с дросселем. Пока мы не определили точно, что именно произошло – но мотор потерял тягу, и все было кончено..." ==================== ПОСЛЕ ДВУХ ГРУГОВ ГОНЩИКИ С 23 по 11 место. Х.Альгесуари (+3), С.Буэми (+1), Л.Хэмильтон (+7), Ф.Масса (+7) Д.Баттон (+2), Ф.Алонсо (+3), Я.Трулли (+1), Л.ди Грасси (+3) От СЕБЯ: во второй десятке особенно хочется похвалить Альгесуари. Видимо ему на пользу пошло прошлое сражение с Шумахером. Если так дальше пойдет, то его впринципе могут заметить в топ командах. На первых двух кругах отыграл 3 позиции, в течении гонки еще две и того на финиш пришел на 9 место на котором по идее должен быть Виталий Петров. То что Хэмильтон и Масса отыграли сразу семь позиций, нет ничего удивительного! Новичкам пока сложно сражатся с такими грандами. К тому же агрессивность Хэмильтона давно уже ивестна а Массы видимо обостроение)) появилось после пропуска прошлого сезона и досадного пройгрыша в Бахрейне. В течении все гонки оба прорвались в очковую зону. НО ТАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ПОЗДРАВИТЬ ТРИ КОМАНДЫ НОВИЧКОВ!! НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ОНИ ПОКА ПОЗНАЮТ ВСЕМ КОЛЛЕКТИВОМ ФОРМУЛУ-1 это ВЁРДЖИН, ЛОТУС и Хиспания Рэсинг (Лотус так вообще, сначала в квалификации заставила улыбнуться всю Малайзию а затем и в гонке). Лукас ди Грасси и Ярно Трули добились первого финиша на третьем этапе. И особенно рад за Хиспанию, за команду которая стартовала без единого теста, пусть и с отставанием на 3 и 4 круга но финишировала. Баттон на старте отыграл две позиции и в течении всей только гонки отыгрывал места в отличие от своего напарника. В итоге финишировал восьмым. Впринципе Дженсона от первого места отделяет пока 5 очков, еще только начала сезона и произойти может все что угодно. В Астралии было понятно если не скоростью то тактикой возьмет. Поди из самых несчастливых моментов все гонки был сход Алонсо!!! Да да, Алонсо сошел недоехав пару круков до финиша из-за отказа мотора. Вот так вот, весь предпоследний круг преследовал Баттона, буквально на хвосте у него был и на после стартовой улитке пытаясь обогнать Дженсона довел свой мотор до кондиции. В итоге на третьем этапе лидером чемпионата ВПЕРВЫЕ становится Феллипе Масса. Т.Глок (-2), Р.Баррикелло (-13). Р.Баррикелло. "...Я не знаю, что произошло на старте, нужно разобрать эту ситуацию с командой, но в результате я откатился в хвост гонки..." Т. ГЛОК ОТСЕБЯ: в течении двух первых гругов проиграл две позиции потом в итоге сошел на 3тьем из-за разварота. "...Я хорошо стартовал, на первых кругах боролся с соперниками и имел преимущество в скорости над Ярно. Я пытался его обогнать, но заблокировал резину, и по какой-то причине не сработало устройство, препятствующее остановке двигателя. К сожалению, я в него врезался – это моя ошибка..." ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ СТАРТ И ФИНИШ!!!

На СТАРТЕ
1. М.Уэббер
2. Н.Росберг
3. С.Феттель
4. А.Сутиль
5. Н.Хюлкенберг
6. Р.Кубица
7. Р.Баррикелло
8. М.Шумахер
9. К.Кобаяши
10. В.Лиуцци
11. В.Петров
12. П.де ла Роса
13. С.Буэми
14. Х.Альгесуари
15. Х.Ковалайнен
16. Т.Глок
17. Д.Баттон
18. Я.Трулли
19. Ф.Алонсо
20. Л.Хэмильтон
21. Ф.Масса
22. Л.ди Грасси
23. Б.Сенна
24. К.Чандхок

НА ФИНИШЕ
1. С.Феттель
2. М.Веббер
3. Н.Росберг
4. Р.Кубица
5. А.Сутиль
6. Л.Хэмилтон
7. Ф.Масса
8. Д.Баттон
9. Х.Альгерсуари
10. Н.Хюлкенберг
11. С.Буэми
12. Р.Баррикелло + 1 круг
13. Ф.Алонсо + 2 круга
14. Л.ди Грасси + 3 круга
15. К.Чандхок + 3 круга
16. Б.Сенна + 4 круга
17. Я.Трулли + 5 кругов
18.
19.
20.
21.
22.
23.



СОШЛИ

Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 47 гидравлика
В.Петров Renault 33 коробка передач
В.Лиуцци Force India 13 дроссель
М.Шумахер Mercedes 10 крепление колеса
К.Кобаяши Sauber-Ferrari 9 пневматика мотора
Т.Глок Virgin-Cosworth 3 разворот
П.де ла Роса Sauber-Ferrari 0 пневматика мотора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...