ALEXFORMULA.BLOGSPOT.COM - авторский блог о формуле1. Выпускается с 28 Марта 2010 года. свежие ролики с youtube, оригинальные статьи от автора(ов), голосования не только(!) на победителя - все голосования записываются (!) в архив, что бы потом, можно было, с ностальгией;) вспомнить прошлое и подумать о будущем)! Самое главное: ТЕКСТЫ ГРАН ПРИ, КВАЛИФИКАЦИЙ - НА 60% от меня! Так же сохраняются в архив блога! Являюсь партнером vkontakte.ru/club6504326

НОВОСТИ-РАЗМЫШЛЕНИЯ ОТ АВТОРА БЛОГА:

ОТ 22 Мая 2011 г.
СКУЧНАЯ ГОНКА ГП ИСПАНИИ! Даже то, что сошли три пилота! Вроде ДРС да?! Но тут как в легкую все обгонялось, в отличие от Турции! В этот раз даже обломанных крыльев не было. Что уж говорить об 11м месте Виталия Петрова!

ДО ГРАН ПРИ МОНАКО:

КТО ПОБЕДИТ В МОНАКО?

ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ В ИСПАНИИ?

ps; есди долго не заходить в блог, голосования могут сбрасываться - это глюк blogspot;( ...не знаю как бороться с этим!

ИСПАНИЯ 2011

четверг, 1 апреля 2010 г.

ВЫРЕЗКА ИЗ ИТЕРВЬЮ__(ПРИЧИНА МАЛОГО ЧИСЛА ОБГОНОВ по мнению Дэвида Култхарда)




Вопрос: Если бы вы могли изменить один аспект машин Формулы 1 для облегчения обгонов, что бы вы сделали?
Дэвид Култхард: Обгонам мешает высокая аэродинамическая эффективность машин. Попадая в возмущенный воздушный поток позади соперника, они ведут себя как самолёт в условиях сильной турбулентности. Нужно пересмотреть подход, создать аэродинамику, которая обеспечит высокую прижимную силу даже в возмущенном потоке. Инженеры Формулы 1 способны найти решение.
===================
ОТ СЕБЯ:
Это опять когда болиды близко друг от друга.. а как быть со скоростью?? Надо чтоб "лузеров" поменьше было!! Если в квалификации например плотность результатов дает понять что больше половина команд на более менее чем одинаковом уровне, то в гонке уже после 10ти кругов пелетон растягивается и некоторых на круг обгоняют.. Вроде как предприняли меры со спойлерами, слики вернули, дозаправки отмели.. Но так или иначе есть команды которые прибегают к некоторым техническим хитростям чтобы быть лидерах.. В прошлом году такой командой оказалась *БРАУН GP*!! Придумав двойной диффузор первой, выиграла 6 гонок подряд.. И отчасти я считаю что Дженсон Батон должен благодарить именно двойной диффузор!! В 2010 Самой быстрой машиной считается у *Ред Булла* с якобы изменяемой подвеской!! То что Себастьян Феттель в лидерах это от части из-за от него самого но то что и Марк Веббер подтянулся, заставляет задуматься!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...