ALEXFORMULA.BLOGSPOT.COM - авторский блог о формуле1. Выпускается с 28 Марта 2010 года. свежие ролики с youtube, оригинальные статьи от автора(ов), голосования не только(!) на победителя - все голосования записываются (!) в архив, что бы потом, можно было, с ностальгией;) вспомнить прошлое и подумать о будущем)! Самое главное: ТЕКСТЫ ГРАН ПРИ, КВАЛИФИКАЦИЙ - НА 60% от меня! Так же сохраняются в архив блога! Являюсь партнером vkontakte.ru/club6504326

НОВОСТИ-РАЗМЫШЛЕНИЯ ОТ АВТОРА БЛОГА:

ОТ 22 Мая 2011 г.
СКУЧНАЯ ГОНКА ГП ИСПАНИИ! Даже то, что сошли три пилота! Вроде ДРС да?! Но тут как в легкую все обгонялось, в отличие от Турции! В этот раз даже обломанных крыльев не было. Что уж говорить об 11м месте Виталия Петрова!

ДО ГРАН ПРИ МОНАКО:

КТО ПОБЕДИТ В МОНАКО?

ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ В ИСПАНИИ?

ps; есди долго не заходить в блог, голосования могут сбрасываться - это глюк blogspot;( ...не знаю как бороться с этим!

ИСПАНИЯ 2011

четверг, 24 марта 2011 г.

Предсезонное от Алексея Сотникова


Подготовка к новому сезону-2011 в команде «Лотус-Рено» проходила по накатанному сценарию: все работают на лидера. Многократно опробованный метод приносит свои плоды, в последний день тестов в Валенсии Роберт Кубица показал лучшее среди остальных пилотов время прохождения круга. Возможно, часть этого успеха на счету новой выхлопной системы, с направленными вперед выхлопными трубами. На разработку болида этого сезона ушло более года, очевидно, команда твердо намерена вернуть себе лидирующие позиции в мире гонок Формулы 1.

И тут, как гром среди ясного неба: на этапе ралли Ronde di Andora в Италии разбился Роберт Кубица. Его Skoda Fabia S2000 на первом СУ вылетела с трассы и врезалась в заграждение. Роберт находился более часа в поврежденном автомобиле, пока не привезли специальное оборудование, позволившее демонтировать двигатель и освободить пилота. Большая потеря крови из-за множественных переломов, практически оторванная правая рука. Причина столь тяжких травм – рельс безопасности, буквально пронзивший автомобиль.

Не исключено, что одной из косвенных причин аварии может быть решение поляка выступить на мощной полноприводной Шкоде. Прежде гонщик обычно стартовал на 1600-кубовых автомобилях Рено с приводом на одну ось.

Слава медикам, кровоснабжение правой руки восстановлено, удалось избежать ее ампутации. По словам хирурга, оперировавшего Кубицу, «нужно подождать хотя бы неделю, чтобы увидеть, приживется ли рука. В лучшем случае пройдет год, прежде чем Роберт сможет полноценно пользоваться правой рукой».

Хочется задать пару вопросов президенту ФИА Жану Тодту насчет дальнейшего повышения безопасности гонок: что еще нужно предпринять, чтобы рельс безопасности перестал быть причиной подобных происшествий? И разве нормальна ситуация, когда пилот, зажатый в груде металла, больше часа ожидает начала (!!!) оказания помощи?

Надеюсь на полное выздоровление Кубицы и возвращение его на гоночную трассу. Ну а для Виталия Петрова наступает момент истины. Кто бы ни заменил Роберта в предстоящем сезоне, хочется верить, что именно россиянин подхватит упавшее знамя лидера команды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...