ALEXFORMULA.BLOGSPOT.COM - авторский блог о формуле1. Выпускается с 28 Марта 2010 года. свежие ролики с youtube, оригинальные статьи от автора(ов), голосования не только(!) на победителя - все голосования записываются (!) в архив, что бы потом, можно было, с ностальгией;) вспомнить прошлое и подумать о будущем)! Самое главное: ТЕКСТЫ ГРАН ПРИ, КВАЛИФИКАЦИЙ - НА 60% от меня! Так же сохраняются в архив блога! Являюсь партнером vkontakte.ru/club6504326

НОВОСТИ-РАЗМЫШЛЕНИЯ ОТ АВТОРА БЛОГА:

ОТ 22 Мая 2011 г.
СКУЧНАЯ ГОНКА ГП ИСПАНИИ! Даже то, что сошли три пилота! Вроде ДРС да?! Но тут как в легкую все обгонялось, в отличие от Турции! В этот раз даже обломанных крыльев не было. Что уж говорить об 11м месте Виталия Петрова!

ДО ГРАН ПРИ МОНАКО:

КТО ПОБЕДИТ В МОНАКО?

ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ В ИСПАНИИ?

ps; есди долго не заходить в блог, голосования могут сбрасываться - это глюк blogspot;( ...не знаю как бороться с этим!

ИСПАНИЯ 2011

вторник, 2 ноября 2010 г.

Круг по трассе с Марком Уэббером



«Для меня Гран При Бразилии – это вечные пробки на дорогах, странная погода и симпатичные девушки. Интерлагос – 4,3 км, 71 круг против часовой стрелки и дистанция в 306 км. На трассе четыре скоростных прямых, два медленных поворота и три идеальных точки для обгонов. Максимальная скорость – 314 км/час.

Итак, начинаем круг по Интерлагосу на симуляторе Red Bull. Очень позднее и жесткое торможение перед первым поворотом, – причем, он с обратным профилем. После чего проходим эски Сенны, где очень важно без ошибок преодолеть вторую часть поворота.

Затем интенсивно разгоняемся в длинном левом повороте, жестко тормозим в конце обратной прямой… Проезжаем очередной левый поворот, который без проблем можно пройти на полном газу. Впрочем, во время дождя он становится весьма коварным.

Приближаемся к самой интересной части кольца: всем гонщикам нравится этот очень быстрый двойной правый поворот… Затем трасса взлетает на холм, где до последнего момента не видно апекса узкого правого поворота, за которым следует очень медленный левый. После него трасса сначала резко идет под уклон, а затем мы вновь разгоняемся в гору: здесь очень важно правильно выйти из поворота.

Потом нас ждет еще один крайне тесный правый поворот, где надо постараться сохранить хороший ритм. А теперь начинается самый важный сектор трассы, которая идет в гору в сторону комплекса боксов. Справа тянутся трибуны, и местные болельщики всегда горячо приветствуют бразильских пилотов. Круг завершен – он довольно короткий, но гонщику здесь приходится как следует потрудиться»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...