ALEXFORMULA.BLOGSPOT.COM - авторский блог о формуле1. Выпускается с 28 Марта 2010 года. свежие ролики с youtube, оригинальные статьи от автора(ов), голосования не только(!) на победителя - все голосования записываются (!) в архив, что бы потом, можно было, с ностальгией;) вспомнить прошлое и подумать о будущем)! Самое главное: ТЕКСТЫ ГРАН ПРИ, КВАЛИФИКАЦИЙ - НА 60% от меня! Так же сохраняются в архив блога! Являюсь партнером vkontakte.ru/club6504326

НОВОСТИ-РАЗМЫШЛЕНИЯ ОТ АВТОРА БЛОГА:

ОТ 22 Мая 2011 г.
СКУЧНАЯ ГОНКА ГП ИСПАНИИ! Даже то, что сошли три пилота! Вроде ДРС да?! Но тут как в легкую все обгонялось, в отличие от Турции! В этот раз даже обломанных крыльев не было. Что уж говорить об 11м месте Виталия Петрова!

ДО ГРАН ПРИ МОНАКО:

КТО ПОБЕДИТ В МОНАКО?

ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ В ИСПАНИИ?

ps; есди долго не заходить в блог, голосования могут сбрасываться - это глюк blogspot;( ...не знаю как бороться с этим!

ИСПАНИЯ 2011

вторник, 24 августа 2010 г.

Гран при Бельги 2010 с Себастьяном Феттелем



ПЕРЕВОД F1news.ru
«Спа-Франкоршан – легендарная трасса с невероятными скоростными поворотами, где погода всегда может преподнести сюрприз. Длина круга – 7 км, а всего нам предстоит проехать 44 круга, преодолев 308 км. В Спа 5 прямых отрезков, 3 медленных поворота, 2 идеальных места для обгонов. Максимальная скорость – 310 км/час.

Итак, добро пожаловать в Бельгию, в Спа, на одну из лучших трасс. Давайте вместе проедем один круг при помощи симулятора Red Bull Racing.

Стартуем и приближаемся к 1-му повороту, – это одна из самых медленных точек трассы. Здесь очень важно вовремя начать разгон. Ускоряемся, переходим на 7-ю передачу, направляясь к знаменитому повороту Eau Rouge. Его проходят на полном газу, хотя там плохая видимость. Каждый раз, минуя этот поворот, ты испытываешь сильные эмоции.

В конце прямой Kemmel тормозим, переключаемся на 4-ю передачу, после чего следует очень быстрая шикана: левый поворот, затем правый, за которым идет еще один правый, где мы переходим на 5-ю передачу.

Направляемся к Rivage, тормозим. Надо проявить максимум аккуратности, чтобы не заблокировать колесо, которое находится внутри поворота. На выходе машина обнаруживает тенденцию к избыточной поворачиваемости.

После этого приближаемся к Pouhon, моей любимой части трассы: это двойной левый поворот, очень быстрый. Скорость доходит до 270-ти, 280-ти, затем переключаемся на одну передачу вниз, и, как правило, лишь немного отпускаем педаль газа, прежде чем снова начать разгон.

Следующую шикану проходим на четвертой передаче, – это вновь очень органичная комбинация из правого и левого поворотов. Затем идет еще один двойной правый поворот, где переключаемся на 3-ю передачу и максимально используем поребрики, особенно на выходе.

Интенсивный разгон, выход на прямую, которая ведет нас назад к старт-финишному комплексу. Поворот Blanchimont без проблем проходим на полном газу на 7-й передаче и направляемся к последней шикане. Ее недавно переделали, но она по-прежнему очень хитрая и очень медленная. Здесь надо быть исключительно осторожным и точно рассчитывать, в какой мере использовать поребрики. Машину водит по всей трассе, и на выходе очень трудно добиться хорошего сцепления задних колес с асфальтом во время разгона.

И вот мы вновь возвращаемся на старт-финишную прямую…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...