
источник f1news.ru
-------
Хирохиде Хамашима, глава отдела гоночных шин Bridgestone: «Резина на Сепанге изнашивается довольно сильно, потому что здесь есть самые разные повороты и две зоны жесткого торможения после длинных прямых. Потому по ходу круга шины испытывают значительтные нагрузки. Пилотам важно не допускать блокировки колес, особенно в начале гонки, когда баки полны, а резина еще не прогрета.
На этой трассе очень важен отрезок от седьмого до 11-го поворота, именно там можно оценить, насколько хороши настройки машины. От этого участка во многом зависит успех в гонке. Обычно во время Гран При очень жарко – и это может привести к повышенному износу резины в сравнении с предыдущими гонками сезона. А прошлый год стал наглядным примером того, что в Малайзии надо быть готовым ко всему»
На третьем Гран При сезона команды получат шины Soft и Hard.
------------
ОТ СЕБЯ:
Пилотам важно не допускать блокировки колес, особенно в начале гонки
Т.е. иными словами тот кто допустит блокировку колес в течении гонки (не только в начале) один и более раза, есть вариант что будет два питстопа.. а если еще и дождь то все три или 4)) Последний вариант мало возможен, но все равно=)..ВСЕ КТО БУДУТ СМОТРЕТЬ ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ, СЛЕДИМ ЗА ТЕМИ, КТО БУДЕТ БЛОКИРОВАТЬ КОЛЕСА И СРАВНИВАЕМ С ОЖИДАНИЯМИ Хирохиды Хамашимы;)
ГОНКА В МАЛАЙЗИИ ОБЕЩАЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЙ!!! + незабываем про дождь!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий