

Вообще, отмена дозаправок не есть выход из варианта.. Пропадает та зрелищность! Сейчас на питстопах механики могут сделать осечку на подмене других колес, как это например произошло с Себастьяном Феттелем в Австралии этого года, когда он вылетел страссы из-за разболтованного колеса, которое не закрепили должным образом! Механики различных команд отрабатывают это процедуру до 2,5 секунд а в команде Мерседес даже разработали специальный домкрат для быстрого поднятия.. И потом тактика одного питстопа не лучшем образом сказывается на гонке, такика всех команд становится предсказуемой.. а как раньше было - механик закопался с шлангом, механик поднял леденец быстрее чем шланг отсоеденили (как это было с Фелипе Масой в Сингапуре 2008, тогда он укатил в месте с шлангом и прокатился по всему питлену с ним, механики другой команды помогали.....). В итоге сейчас остается надеяться на дождь который так и или иначе заставит гонщиков по два раза быть в боксах если не три, и на сильный износ шин если гонщик будет усиленно атаковать или же от самих шин..
Комментариев нет:
Отправить комментарий