Подготовка к новому сезону-2011 в команде «Лотус-Рено» проходила по накатанному сценарию: все работают на лидера. Многократно опробованный метод приносит свои плоды, в последний день тестов в Валенсии Роберт Кубица показал лучшее среди остальных пилотов время прохождения круга. Возможно, часть этого успеха на счету новой выхлопной системы, с направленными вперед выхлопными трубами. На разработку болида этого сезона ушло более года, очевидно, команда твердо намерена вернуть себе лидирующие позиции в мире гонок Формулы 1.
И тут, как гром среди ясного неба: на этапе ралли Ronde di Andora в Италии разбился Роберт Кубица. Его Skoda Fabia S2000 на первом СУ вылетела с трассы и врезалась в заграждение. Роберт находился более часа в поврежденном автомобиле, пока не привезли специальное оборудование, позволившее демонтировать двигатель и освободить пилота. Большая потеря крови из-за множественных переломов, практически оторванная правая рука. Причина столь тяжких травм – рельс безопасности, буквально пронзивший автомобиль.
Не исключено, что одной из косвенных причин аварии может быть решение поляка выступить на мощной полноприводной Шкоде. Прежде гонщик обычно стартовал на 1600-кубовых автомобилях Рено с приводом на одну ось.
Слава медикам, кровоснабжение правой руки восстановлено, удалось избежать ее ампутации. По словам хирурга, оперировавшего Кубицу, «нужно подождать хотя бы неделю, чтобы увидеть, приживется ли рука. В лучшем случае пройдет год, прежде чем Роберт сможет полноценно пользоваться правой рукой».
Хочется задать пару вопросов президенту ФИА Жану Тодту насчет дальнейшего повышения безопасности гонок: что еще нужно предпринять, чтобы рельс безопасности перестал быть причиной подобных происшествий? И разве нормальна ситуация, когда пилот, зажатый в груде металла, больше часа ожидает начала (!!!) оказания помощи?
Надеюсь на полное выздоровление Кубицы и возвращение его на гоночную трассу. Ну а для Виталия Петрова наступает момент истины. Кто бы ни заменил Роберта в предстоящем сезоне, хочется верить, что именно россиянин подхватит упавшее знамя лидера команды.
И тут, как гром среди ясного неба: на этапе ралли Ronde di Andora в Италии разбился Роберт Кубица. Его Skoda Fabia S2000 на первом СУ вылетела с трассы и врезалась в заграждение. Роберт находился более часа в поврежденном автомобиле, пока не привезли специальное оборудование, позволившее демонтировать двигатель и освободить пилота. Большая потеря крови из-за множественных переломов, практически оторванная правая рука. Причина столь тяжких травм – рельс безопасности, буквально пронзивший автомобиль.
Не исключено, что одной из косвенных причин аварии может быть решение поляка выступить на мощной полноприводной Шкоде. Прежде гонщик обычно стартовал на 1600-кубовых автомобилях Рено с приводом на одну ось.
Слава медикам, кровоснабжение правой руки восстановлено, удалось избежать ее ампутации. По словам хирурга, оперировавшего Кубицу, «нужно подождать хотя бы неделю, чтобы увидеть, приживется ли рука. В лучшем случае пройдет год, прежде чем Роберт сможет полноценно пользоваться правой рукой».
Хочется задать пару вопросов президенту ФИА Жану Тодту насчет дальнейшего повышения безопасности гонок: что еще нужно предпринять, чтобы рельс безопасности перестал быть причиной подобных происшествий? И разве нормальна ситуация, когда пилот, зажатый в груде металла, больше часа ожидает начала (!!!) оказания помощи?
Надеюсь на полное выздоровление Кубицы и возвращение его на гоночную трассу. Ну а для Виталия Петрова наступает момент истины. Кто бы ни заменил Роберта в предстоящем сезоне, хочется верить, что именно россиянин подхватит упавшее знамя лидера команды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий