

Вопрос: Если бы вы могли изменить один аспект машин Формулы 1 для облегчения обгонов, что бы вы сделали?
Дэвид Култхард: Обгонам мешает высокая аэродинамическая эффективность машин. Попадая в возмущенный воздушный поток позади соперника, они ведут себя как самолёт в условиях сильной турбулентности. Нужно пересмотреть подход, создать аэродинамику, которая обеспечит высокую прижимную силу даже в возмущенном потоке. Инженеры Формулы 1 способны найти решение.
===================
ОТ СЕБЯ:
Это опять когда болиды близко друг от друга.. а как быть со скоростью?? Надо чтоб "лузеров" поменьше было!! Если в квалификации например плотность результатов дает понять что больше половина команд на более менее чем одинаковом уровне, то в гонке уже после 10ти кругов пелетон растягивается и некоторых на круг обгоняют.. Вроде как предприняли меры со спойлерами, слики вернули, дозаправки отмели.. Но так или иначе есть команды которые прибегают к некоторым техническим хитростям чтобы быть лидерах.. В прошлом году такой командой оказалась *БРАУН GP*!! Придумав двойной диффузор первой, выиграла 6 гонок подряд.. И отчасти я считаю что Дженсон Батон должен благодарить именно двойной диффузор!! В 2010 Самой быстрой машиной считается у *Ред Булла* с якобы изменяемой подвеской!! То что Себастьян Феттель в лидерах это от части из-за от него самого но то что и Марк Веббер подтянулся, заставляет задуматься!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий